Генеральный директор «КАМАЗа» посетил ПРЗ
В рамках визита на прессово-рамный завод (ПРЗ) генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин оценил ход реализации инвестпроектов, направленных на модернизацию производства.
Маршрут был проложен через цеха, где реализуются проекты модернизации производства. «Сегодня прессово-рамный завод – это стратегически важный объект по инвестициям. В это производство вложены большие средства, но из-за пандемии коронавируса мы были вынуждены перенести сроки внедрения проектов. Сейчас важно быстрее реализовать намеченное: чем быстрее мы закончим работу по модернизации производства, тем быстрее будем получать отдачу и нужный нам капитал», – подчеркнул Сергей Когогин, комментируя цель визита.
В первую очередь, руководитель компании посетил участки, где идёт монтаж линии окраски лонжеронов и деталей рам и линии профилирования лонжеронов. В цехе мелких серий ему были продемонстрированы новые кромкогибы и организация хранения металла и деталей. Кроме того, генеральный директор «КАМАЗа» посетил прессовый цех, ознакомился с работой линии горячей штамповки 006 и производством балки картера 54115/4325. Завершился маршрут посещением камер порошковой окраски на линии 004 и линии 008, где проходит процесс окраски деталей для автомобилей поколения К4 и К5.
«Реализация этих проектов важна в том числе с точки зрения себестоимости. Например, на каждом лонжероне получается экономия по себестоимости около 50%. В рамках производства автомобилей К5 это - сверхважный вопрос. Важно добиться оптимального состава изделия по себестоимости, чтобы автомобиль К5 приносил доход. Вся компания работает в этом направлении, и прессово-рамный завод в области лонжеронов является ключевым», – пояснил Сергей Когогин.
По его словам, проекты, которые сегодня реализуются на ПРЗ, позволят решить проблему низкой коррозионной стойкости. «С этой целью запущены две новые линии с камерами порошковой окраски. Они более чем в два раза поднимают стойкость в соляном тумане, – рассказал Сергей Когогин. - Шаг за шагом мы решаем эту проблему. Рассчитываем, что в следующем году об этой теме уже удастся забыть».
Следующая новость: Генеральный директор «КАМАЗа» посетил Казахстан.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.